Центр Технической Аттестации

 
   
Добро пожаловать,
Логин:

Пароль:




Запомнить

[ ]
[ ]
[ ]
Диагност - это профессия!
Курсы по подготовке диагностов, курсы автоэлектриков, курсы диагностов, диагностическое оборудование.

Кроме технических воросов - вопросы ценообразования на услуги автосервиса, преодоление разногласия при работе с клиентами, вопросы взаимодействия с персоналом, обзор информационных баз данных …
   
 
   
Rambler's Top100
Реклама
Также по грузовикам, мотоциклам, автобусам
Курс охватывает вопросы диагностики и ремонта электронных систем управления двигателей (бензиновых и дизельных): легковых автомобилей, грузовых автомобилей, мотоциклетной техники и автобусов.
Главное меню
Поиск Яндекса
   

Форумы
Переход на страницу  [1] 2 3 4
Модераторы: injvaz.ru, Sub, NiMar, АРХАНГЕЛ, RUSлан
Автор Добавил
lezib
18.05.09, 09:54
ID пользователя #63
Зарегистрирован: 06.08.08, 09:43

Сообщений: 178
Двигатель 2111 генератор на 80 А на холостых оборотах без включения потребителей напряжение на ыходе 13.9 В При вкл потребителей всех ( свет вентилятор печка обогрев стекла стеклоочистители музыка ) напряжение падает до 11.9 - 12 вольт Расскажите пожалуйста это норма или может быть что то не так И еще при нажатии на педальку газа ну до 2000 оборото напряжение под нагрузкой увелич до 12.5 - 12.6 вольт
Заранее спасибо
Наверх
Sig
19.05.09, 02:59
ID пользователя #42
Зарегистрирован: 30.06.08, 01:14

Сообщений: 531
Это не норма.Первое,что нужно проверить это натяжение ремня генератора.Контакты массы двигатель - корпус - минус аккумулятора.Можно проверить тестером.Надёжный контакт (плюсовых)проводов.Вообще,очень часто проблема в самом генераторе.А именно - пробило диоды генератора и сама обмотка генератора.Всё можно увидеть невооружённым глазом или проверить тестером.Обмотка,как правило приобретает потемневший вид,бывает лак на проводах выгорает полностью.Может быть и такое - просто ослабли гайки крепления обмотки к диодам.Не нужно забывать,что после заводки,большой ток идёт на зарядку аккумулятора и если аккумулятор слабый то зарядка будет продолжительной.У меня было такое,при слабом(малая ёмкость аккум.) генератор ПРОСТО не выдержал ВСЕЙ НАГРУЗКИ (печка,фары,музыка,сабуфер...) - просто сгорел,постепенно .....Кстати,после замены диодов всё повторилось,пока не заменили аккумулятор и стали придерживаться того что не сразу включали ВСЕ потребители. Вот так вот!
Наверх
lezib
19.05.09, 03:12
ID пользователя #63
Зарегистрирован: 06.08.08, 09:43

Сообщений: 178
Я же пишу что без нагрузки напруга нормальная Принагрузке напруга падает на холостых аесли обороты прибавить то растет Мне кажеться это нормально чем больше потребителей тем меньше напряжение потому как закон сохранения энергии если хочешь поднять напругу то тогда поддай оборотов а верхнюю границу отсекает регулятор напряжения Разве я не прав Ну т е напряжение цепи будет равно напряжению на выходе гены за минусом потерь напряжения на каждом из потребителей и на холостом ходу падение напруги при вкл потребиделей это норма РАЗВЕ НЕ ТАК
Наверх
Sig
20.05.09, 04:07
ID пользователя #42
Зарегистрирован: 30.06.08, 01:14

Сообщений: 531
Всё так,правильно.При больших оборотах,более 2000,напряжение всего лишь 12.6 вольт - то это не норма.А то что на холостых 13.9 вольт,то это не показатель,уверяю Вас.Работаю автоэлектриком не первый год и с подобным сталкивался не раз...Будет приятно,если в разговор включатся другие участники форума.Выскажите свои знания по этой ситуации.Зарание Всем благодарен!
Наверх
lezib
20.05.09, 04:13
ID пользователя #63
Зарегистрирован: 06.08.08, 09:43

Сообщений: 178
млин ситуация такая что если без нагрузки то напруга хоть на холостых хоть на 3000 все равно 13.9 а вод при полной нагрузке то на холостых 12 на 2000 12.6 на 2500 13
Наверх
Sig
21.05.09, 03:58
ID пользователя #42
Зарегистрирован: 30.06.08, 01:14

Сообщений: 531
если нагрузка,КОНКРЕТНАЯ,то всё может быть...При 13вольт,зарядка на аккумулятор практичеки не идёт,ну очень мало,тоесть аккумулятор будет НЕ ДОЗАРЯЖАТЬСЯ и это будет,так как обороты меняются и в меньшую сторону чаще всего в городском цикле.Было бы интересно суммировать ВСЮ нагрузку,сколько это Ампер? Генератор сам по себе очень даже не слабенький.Бывали случаи,на грузовых машинах,да на старых уазиках,выходили из положения тем,что ставили на генератор - ШКИВ меньшего диаметра и это способствовало увеличению оборотов на холостом ходу.
Наверх
lezib
21.05.09, 04:11
ID пользователя #63
Зарегистрирован: 06.08.08, 09:43

Сообщений: 178
Нагрузка такая - весь свет бижний дальний габариты + обогрев стекла+ печка на максимум+ стеклоочистители+ аварийка + вентилятор системы охлаждения
Наверх
lezib
21.05.09, 04:13
ID пользователя #63
Зарегистрирован: 06.08.08, 09:43

Сообщений: 178
лампочка зарядки не горит все как положена Горит она только когда проходит тест а при пуске двигла гаснет и все вроде штатно Ну так что скажете
Наверх
Sig
21.05.09, 04:48
ID пользователя #42
Зарегистрирован: 30.06.08, 01:14

Сообщений: 531
Не надо насиловать генератор я Вам скажу.Включить ближний свет к примеру,печку на полную,стеклоочистители,магнитофон на среднюю.Обороты 2500,чуть выше.Сколько на вольтметре? Будет не плохо,проделать всё это после 5-15 минут после заводки двигателя.Так как требуется время для зарядки аккумулятора.Вообще аккумулятор в каком состоянии? Заряд держит? Какого года выпуска?
Наверх
lezib
21.05.09, 04:52
ID пользователя #63
Зарегистрирован: 06.08.08, 09:43

Сообщений: 178
да аккум не подводил хотя уже конечно не новый 3 года ему но он на 77 ампер проделаюна выходных то что вы сказали и отпишусь о показаниях заодно клеммы почищу
Наверх
Переход на страницу  [1] 2 3 4  

Перейти:     Наверх

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF
Powered by e107 Forum System
Проект компании "Центр технической аттестации".
При перепечатке информации обязательная ссылка на источник либо письменное разрешение.