Курсы по подготовке диагностов, курсы автоэлектриков, курсы диагностов, диагностическое оборудование.
Кроме технических воросов - вопросы ценообразования на услуги автосервиса, преодоление разногласия при работе с клиентами, вопросы взаимодействия с персоналом, обзор информационных баз данных …
Курс охватывает вопросы диагностики и ремонта электронных систем управления двигателей (бензиновых и дизельных): легковых автомобилей, грузовых автомобилей, мотоциклетной техники и автобусов.
Так сбрось ошибки сканером, вот она(форсунка) и заработает! Так и кат попортить недолго Я обычно старую форсунку вешаю на тестируемый цилиндр Хорошую машину на букву Х не назовут! Сам юзаю такую)))
Во время замера, загорелся чек,затем отключилась форсунка. Сканер (барс) показал пропуски в 1 цил. После сброса ошибки ни чего не изменилось!!! В разделе "активация" пробовал откл. форсунки по очереди, - 2,3,4, потдаются, а 1 ни в какую не хочет! Пробовал ездить, скидывал клейму на долго, чек не загорается, форсунка не работает!!! (авто лансер 9)
всё правильно. двигатель был прогрет, зафиксировал пропуск и блокировал форсу. Странно конечно с Барсиком получилось. А у эмулятора свечи хорошая масса была? Надо другим сканером зацепить, сброс сделать, Митцу авто загадка, у меня КарманСкан невсегда корректно с ними работал, в последнем обновлении более-менее стал адекватно дату показывать Хорошую машину на букву Х не назовут! Сам юзаю такую)))
У разрядника, масса была хорошая, и искра тоже хорошая. Получается нужен другой сканер? Но ведь ошибки то нету,чек не горит. И какой нужен сканер чтоб управлять мог исполнительными механизмами?
Подключи другой сканер, ланчик или карман и сбрось всё, либо ищи MUTlll если непоможет вскрывай ЭБУ и осциллом звони, надеюсь что ты проводку уже проверил Хорошую машину на букву Х не назовут! Сам юзаю такую)))
1) нет питание форсунки 12в ,что мало вероятно . так как питание на все форсы идут от одной релюшки,если только контакт в разъёме надломился. 2) нет сигнала с эбу ,проводка сам эбу.